(812) 385-55-97

Санкт-Петербург

(499) 553-01-97

Москва

Поиск дешевых авиабилетов по всему миру

Лучшие предложения от 728 авиакомпаний по всему миру. Поиск билетов в 15 системах бронирования.

Город вылета:

Город прилета:

Дата вылета:

Дата возврата:

Класс перелета:

Эконом

Взрослые:

1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

Дети:

0
  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

(до 12 лет)

Младенцы:

0
  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

(до 2 лет)

Преимущества авиабилетов на Plary.ru

  • Поиск и сравнение цен в 15 системах бронирования - вы сами выбираете, где покупать дешевле и удобнее.

  • Поиск авиабилетов в 728 авиакомпаниях по всему миру.

  • Цены на билеты указаны со всеми налогами и сборами.

  • Мы не делаем никаких наценок и комиссий на билеты

  • Не знаете, куда отправиться? Воспользуйтесь нашей картой низких цен на авиабилеты

Поиск и бронирование отелей по всему миру

Поиск отелей по 32 системам бронирования. 250.000 отелей в 220 странах мира.

   

Дата заезда:

Дата отъезда:

Кол-во гостей:

1 гость
  • 1 гость
  • 2 гостя
  • 3 гостя
  • 4 гостя
  • 5 гостей
  • 6 гостей
  • 7 гостей
  • 8 гостей
  • 9 гостей
  • 10 гостей

Кол-во номеров:

1 номер
  • 1 номер
  • 2 номера
  • 3 номера
  • 4 номера
  • 5 номеров
Поиск   
Не можете определиться с городом? Попробуйте Поиск по странам

Преимущества отелей на Plary.ru

  • Поиск и сравнение цен по 32 ведущим мировым системам бронирования

  • В нашей базе больше 250.000 отелей в 220 странах мира

  • Описания всех отелей на русском языке

  • При бронировании комиссия отсутствует, вы ничего не переплачиваете

  • Рейтинги отелей строятся на основе миллионов достоверных отзывов путешественников

  • Многие отели можно бронировать без предоплаты

Скоро ! Поиск и аренда автомобилей по всему миру.

 
Следите за нами:

Получайте лучшие
предложения на Email

Подписаться

(812) 385-55-97

Отправить сообщение

Новое из блога

Туроператоры

Тут мы ищем туры

Этот список постоянно меняется и дополняется - поэтому указаны не все туроператоры:



Ambotis Tours
Art Tour
Ascent Travel
Astravel
Biblio Globus
BTA Group
Coral Travel
Danko
Evelina Travel
Exotico
Express Tours
Fresh-Travel
Grand
GSO Travel One
Holiday Operator
ICS Travel Group
InterCity
Intravel Stoleshniki
ITM Group
Lagina Travel
Mega Dialog
Mostravel
Mouzenidis Travel
Nord
On Travel
Only Tour
PAC group
Panteon Travel
Pegas Touristik
Форос
Холидей М
Polar Tour
RTI Tour
S7 tour
SIT & T
Space Travel
Spectrum
Sunmar
Tez Tour
Travel Center
Travel System
Troyka Holding
Unex
Vilar
VKO travel
Аватара СПб
Анекс тур
Арт Тревел
Ауринкоматкат
Аэлита
Балкан
Балтийский Берег
Бон Тур
Веди тур
Вест Тревел
Эрцог
Виста
Гранд Тур Вояж
Дельта
Зевс Трэвел
Злата Прага
Инарт-Вояж
Инна Тур
ИнтАэр
Интурист
Карибский Клуб
Картаж Плюс
Квинта Тур
Коннаисанс
Натали Турс
Пакс
Парадайз Сервис
Прима
Расип Трэвел
Римские Каникулы
Русский экспресс
Самара Интур
Спутник Гермес
Трансаэро Тур
Фламинго
Фонд Мира
 


Чем отличается турагентство от туроператора

На рынке туристических услуг встречаются две разновидности фирм:

  • туристические операторы – формируют туры, проводя весь объем организационных работ, почти никогда не работают с частными клиентами;
  • туристические агентства – перепродают туры, составленные туроператорами, получая от операторов агентское вознаграждение.

Многие из тех, кто собирается на отдых, стараются совершить поиск тура по всем туроператорам, не прибегая к услугам посредников. Правильный ли такой подход? На первый взгляд, кажется, что обращаясь напрямую к туроператору, можно сэкономить деньги на поездке, ведь не придется платить комиссию перекупщику. Но реалии современного рынка таковы, что посредническое звено завоевало прочные позиции практически во всех сферах, и приносит весьма существенную пользу. Туристическая отрасль не является исключением.

Чтобы разработать тур, оператору нужно решить массу административных и бытовых вопросов. Это и получение виз, и организация перелета, и заключение договоров с зарубежными отелями и санаториями. Продажа готового тура предполагает наличие совершенно других профессиональных навыков и маркетинговых подходов, и эти задачи берет на себя агентство. Таким образом, происходит разделение труда, выгодное обеим сторонам.



Что нужно знать, заказывая тур

Как бы не хотелось путешественникам и отдыхающим осуществлять поиск тура по всем операторам, часто это невозможно в принципе. Крупные туроператоры стараются работать с агентствами, не «распыляясь» на одиночных потребителей. Конечный пользователь вынужден обращаться в агентство. Но это не значит, что он проигрывает. Наоборот, от подобного «разделения труда» между туроператором и турфирмой путешественник получает ряд преимуществ, а именно:

  • большой выбор предложений в одном месте. Любое агентство старается максимально расширить свой ассортимент, поэтому собирает предложения от различных туроператоров;
  • максимально полная информация о стране (курорте, санатории, отеле) назначения. Основная задача агентства – продажа туров. А чтобы продать продукт, нужно знать и предоставить потребителям максимум информации о нем;
  • возможность выбирать между множеством фирм. В условиях жесткой конкуренции многие агентства внедряют системы скидок для своих постоянных клиентов, что позволяет путешественникам существенно экономить.


Придется ли переплачивать турагентству за посреднические услуги?

Вопрос стоимости отдыха актуален для большинства туристов. Несмотря на то, что агентство выступает в качестве посредника, комиссионные не ложится бременем на туриста, а, как это не удивительно, выплачивается агентству из стоимости тура самим оператором. Таким образом стоимость тура у оператора и агентства равны. Поэтому если вы собираетесь провести отдых на каком-либо популярном курорте, не переживайте, что турагентство «накрутит» цену на путевку.

Выполните поиск туров по всем туроператорам, сравните с предложенными агентствами ценами и вы убедитесь, что у ведущих игроков цены будут примерно одинаковыми.



Как выбрать надежное туристическое агентство

Если вы впервые обратились в туристическое агентство, вам наверняка важно знать, насколько ему можно доверять. Конечно, самую достоверную информацию о фирме вы получите лишь после сотрудничества с ней. Но есть и ряд критериев, по которым можно сразу понять, насколько можно доверять этой компании:

  • внешний вид офиса, вывески. Если агентство намерено долго и успешно существовать на рынке туристических услуг, оно позаботится и о фирменном стиле, и об уютной обстановке;
  • компетентность персонала. В хороших компаниях непрофессионалы не работают;
  • добросовестное агентство всегда называет операторов, с которыми работает. Если вам отказались предоставлять такую информацию, лучше подыскать другую турфирму, поскольку высока вероятность, что вас хотят обмануть;
  • соответствие озвученных цен сезону и спросу на конкретную страну/курорт/вид отдыха. Очевидно, что в новогодние праздники билеты в Париж не могут стоить вполцены. Поэтому слишком дешевое предложение должно вас насторожить, а не обрадовать.


Как быстро подобрать самый подходящий тур

Рынок туристических услуг очень большой. Бывает очень непросто выбрать оптимальное для себя предложение из массы разнообразных вариантов. Чтобы облегчить путешественникам выбор и сделать их отдых максимально комфортным и доступным, несколько лет назад был запущен поисковый сервис для туристов Plary.ru. Здесь можно быстро осуществить поиск тура по всем туроператорам, задав подходящую вам дату выезда, страну назначения, продолжительность поездки.

На Plary.ru собраны предложения от свыше 100 туроператоров, включая основных и проверенных временем игроков этого рынка. Также сервис позволяет подобрать горящие путевки по акционной стоимости, забронировать билеты на самолет, номера в отели, ознакомиться с особенностями страны назначения и отзывами побывавших там путешественников.

Оставьте свой отзыв о сайте

Все права защищены. (с) 2011-2014. Plary.ru, ООО "Плари"